Анастасия Токарева
Интернет-маркетологом @ я самозанятая, основной заказчик Свердловская фила
Екатеринбург

Старая школа vs Новая реальность: Автоматизация против сегментации - кто выживет в Директ?

  • День выступления: 18.04.2025
  • Время начала: 16:45
  • Время окончания: 17:15
  • Зал: 438. PR и Поиск
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: Контекстная реклама

Описание:

1. Как ранее подходили к структуре аккаунта, и что изменилось с переходом на ЕПК

2. Варианты структуры аккаунта при переходе на ЕПК

3. Разделять и властвовать или смешивать и отдыхать? Стратегии ведения ЕПК.

Ждём ваш отзыв

О спикере

Анастасия Токарева

Интернет-маркетологом @ я самозанятая, основной заказчик Свердловская фила
Екатеринбург

— В маркетинге с 2005 года, магистр социологии.

— Интернет-маркетолог. Занимается продвижением коммерческих и некоммерческих организаций. Основной заказчик Свердловская филармония.

— Преподаватель ВЭШ и УрФУ, спикер «Мой бизнес», спикер профильных конференций

Похожие доклады