CRM-маркетинг

Digital Marketing


Таисия Максимова
CEO @ W—Target
Москва

1. Карта мессенджеров — как выбрать канал под конкретную коммуникационную задачу

2. WhatsApp Business API. Тонкости запуска и применение в CRM-стратегии в 2025 году

3. Кейсы внедрения WABA для Enterprise-клиентов и ведущих экосистем России

  • Зал : 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: CRM-маркетинг

  • Александра Костенко
    Руководитель Группы онлайн-коммуникаций @ Контур
    Екатеринбург

    Даже для крупной SaaS-компании с десятками продуктов и прокачанными командами разработки автоматизация CRM-коммуникаций — это серьезный вызов. Ограниченные ресурсы маркетологов и CRM-команды, сложные интеграции с ESP и CDP, зависимость от приоритетов в бэклоге разработки и т.п. — всё это не способствует быстрому запуску нужных бизнесу сценариев коммуникаций.

    В докладе расскажу, как мы нашли баланс между скоростью и эффективностью, внедрив универсальное техническое решение, которое позволяет команде CRM самостоятельно запускать автоматизации в ESP на основе пользовательских событий в сервисах без вовлечения дорогостоящей разработки.

    Покажу примеры рабочих сценариев, которые помогают нашим продуктам достигать бизнес-целей уже сегодня, а не через месяцы интеграций, а маркетингу — масштабировать автоматизации на все продукты. Вы сможете «примерить» подобные решения и на свой бизнес.

    Ждем ваш отзыв

  • Зал : 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: CRM-маркетинг

  • Анастасия Васина
    CRM Lead @ Сравни.ру
    Самара

    - Как понять, что CRM вообще нужно внедрять \ пересобирать?

    - Подготовка к внедрению: как избежать самых частых ошибок?

    - Как посчитать прибыль от CRM на этапе планирования и после?

    - Какие KPI ставить CRM-маркетологу и\или отделу?

    Ждем ваш отзыв

  • Зал : 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: CRM-маркетинг