Войти через соцсеть:
Войти через email:
Как сделать бренд и продукт единым целым? Обсудим, как цифровой продукт функционирует как канал коммуникации с пользователем, и поговорим о важности консистентности элементов айдентики на всех точках взаимодействия с клиентом. Разберем кейсы и заберем с собой чеклист провязки продуктового дизайна и ценностей бренда.
Понравился доклад? Оставьте пожалуйста обратную связь
– Анимация как инструмент управления вниманием
– Примеры плохой и хорошей анимации в коммерческих сайтах
– Удачные кейсы использования анимации в интерфейсах
Ждем ваш отзыв
1. Актуальность использования 3D-графики в креативах2. Проблемы с которыми мы столкнулись в Спортмастере3. Необходимость формирования 3D-стиля как части айдентики4. Разработали две концепций 3D-стиля5. Внедрение выбранного 3D-стиля6. Упрощение работы с 3D-графикой7. Использование нейросетей для ускорения процессов
- Как юмор и эмпатия помогают развиваться брендам.
- Ну и про бэкстейдж немного поговорим.
Как это делаем мы: методики, подходы и примеры проектовЖдем ваш отзыв
Хочу рассказать как мы в студии crauch на протяжении года делали дизайн для VK Education
Расскажу весь процесс работы студии с корпорацией:
-пресейл, за счет чего продали
-планирование, приоритизация функционала
-дизайн-концепция
-согласование дизайн-концепции с центральным маркетингом vk
-создание макетов функциональностей, передача в разработку
-как строили работу в течение года
-какие итоги
ТОЛЬКО ДЛЯ ВИП
Принимайте участие в активности "Экспертная зона" и получите индивидуальную консультацию от Дмитрия Осадчука!