Выставка игр


Юлия Яковлева
Студент 4 курса Факультета Информационных систем и Технологий @ УлГТУ
Ульяновск
Игровой проект "Exe"
из Доклады

    Exe - игра о системном администрировании с увлекательными задачами и сюжетом.

    Игра о системном администраторе, который только устроился в компанию, чья сеть была заражена вирусом. Цель игрока освободить сеть от вируса, используя главное оружие - Терминал и Команды Bash.

    Механика:

    Вначале игроку даётся набор команд Bash и инструкция по их применению. По ходу игрок открывает для себя больше команд Bash, их функционал, и применяет их на практике

    Ждем ваш отзыв

  • Категории : Разработка
  • Секции: Выставка игр

  • Андрей Агапов
    PM @ AGAPOFFstudio
    г. Ульяновск

    Dead Road (Дорога смерти) - игра в жанре Міdсоге, совмещающая в себе сеттинг Vampire Survivor, которая разворачивается в альтернативной постсоветской вселенной.

    Вы один из персонажей:
    Брутальный автослесарь или девочка-ИТшница, которые волею судеб оказываются в эпицентре заражения

    Нужно найти работающее транспортное средство и добраться до ближайших выживших, выполняя задания, прокачивая персонажа и его партнера.

    Ждем ваш отзыв

  • Категории : Разработка
  • Секции: Выставка игр

  • Никита Просяновский
    Разработчик @ TPS
    Санкт-Петербург

    Проект MHH — это постапокалиптическая игра с уникальной сюжетной линией и глубокой историей. Игровой процесс сочетает в себе элементы экстракшен-шутера и RPG, предлагая игрокам захватывающий опыт, полный приключений и неожиданных поворотов. Исследуйте разрушенные миры, принимайте важные решения и развивайте своего персонажа в этом увлекательном игровом путешествии!

    Ждем ваш отзыв

  • Категории : Разработка
  • Секции: Выставка игр

  • Андрей Савельев
    Unity разработчик @ -
    Тольятти
    Minitank: Desert Strike
    из Доклады

      Сражайся на танке против орд зомби в игре Minitank: Desert Strike!

      Это аркадный рогалик, который сочетает в себе экшен в стиле bullet-hell и геймплей из игр серии Legend Of Zelda с исследованием мира и прокачкой. Возьми под контроль маленький, но отважный танк и сразись в беспощадных пустошах, чтобы уничтожить три зловещие вышки-излучатели, порождающие орды зомби.

      На своем пути ты встретишь много врагов, но чтобы справиться с ними, собирай деньги и улучшай свой танк.

      Усиливай броню, улучшай пушки и становись сильнее, чтобы преодолеть все трудности и одержать победу.

      Ждем ваш отзыв

    • Категории : Разработка
    • Секции: Выставка игр

    • Дмитрий Гуськов
      CEO @ SavGus Studio
      Нижний Новгород

      Масштабная стратегия с непрямым управлением и фокусом на симуляцию космического государства в декорациях далёкого мрачного будущего.

      Захватывайте системы, развивайте экономику и логистику, призывайте сотни могущественных флотов и наблюдайте, как они испепеляют врагов Солнечной Империи.

      Ждем ваш отзыв

    • Категории : Разработка
    • Секции: Выставка игр

    • BONES'N'DICE
      из Доклады

        Выставка игр, 3d игра, стилистика: настольная игра, тематика: фентези, кор механика: рандомизация способностей

      • Категории : Разработка
      • Секции: Выставка игр

      • Владимир Кузьмин

        Ульяновск
        Pensioner's Chaotic Lab
        из Доклады

          Сюжет, крафт, мини-игры, гача, пиксельная графика, 2d

        • Категории : Разработка
        • Секции: Выставка игр

        • Кирилл Пятаков
          @ УлГТУ
          Ульяновск
          Chik'n'Hell
          из Доклады

            2D Rougelite, в котором нужно спасти курицу от орд демонов призраков и прочей нечести.

          • Категории : Разработка
          • Секции: Выставка игр

          • Вячеслав Ватлин
            Unity-разработчик @ Кошмарики
            Ульяновск
            Протокол "Нить"
            из Доклады

              Давно люди старались подчинить себе природу вещей, приручить нити вселенной, которая сплетаются в материальный мир. Исследования, которые проходили в Коралловой впадине привели их к осколку философского камня, способного менять суть привычных вещей. Но к сожалению никто из людей так и не смог использовать его. Подводный центр предпринимал попытки создать существо способное использовать магический артефакт, и кажется у них получилось…

            • Категории : Разработка
            • Секции: Выставка игр