SMM

Digital Marketing


Наталия Туйгунова
Амбассадор @ LiveDune
Москва
Петр Губанов
Основатель @ PostPost
Москва

В каких соцсетях продвигаются компании из списка топ-100 Forbes

Стоило ли оставаться в запрещенной соцсети

Как продвигаются компании в Телеграм

Как продвигаются компании во ВКонтакте

Выводы и рекомендации

Ждем ваш отзыв

  • Зал : 319. Контент и Соцсети
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM

  • Николай Жиляков
    руководитель @ azz-a
    Ульяновск

    1. Какими механизмами делать нейросетевые тексты интересными и харизматичными. Наш принцип Бутерброда для социальных сетей..

    2. Видео от нейросетей. Что сейчас возможно?

    3. Музыка от нейросетей. Как мы записываем хиты набирающие сотни тысяч просмотров и продвигаем с учётом географических ограничений.

    4. Ключевые отличия успешной песни от банального озвучивания стихов.

    5. Нейрофотосессии - Три принципа удачных фотосессий от нейросетей

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 18:30
    • Время окончания: 19:00
  • Зал : 319. Контент и Соцсети
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM

  • Юлия Кот
    Руководитель группы по коммуникациям в социальных сетях @ Flowwow
    Екатеринбург

    Кейс из практики: блогеру по ошибке доставили чужой букет, а когда она сообщила об этом магазину, то цветы у нее забрали. Она расстроилась, ведь ей тоже хотелось получить подарок. Тогда мы пришли к ней в комментарии и предложили подарить ей цветы бесплатно. Итог: рилс об этом с упоминанием Flowwow охватил 55 тысяч человек.

    Юлия поделится кейсами с цифрами и расскажет:

    - На какие посты отвечают в Flowwow

    - На каких площадках механика работает лучше всего

    - Как отслеживаем упоминания бренда

    - Как отвечать, чтобы запомниться: собственные стикерпак, открытки и мемы

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 17:55
    • Время окончания: 18:25
  • Зал : 319. Контент и Соцсети
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM

  • Александр Михайлов
    founder @ Агентство #Enter
    Псков

    Интерактивное выступление в формате stand-up. Делаем лайв разбор сообществ в ВК людей, присутствующих в зале.

    Ждем ваш отзыв

  • Зал : 446. Практикум - 2
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM

  • Мария Зайцева
    CEO и руководитель @ 2.72Маркетинг
    Тюмень
    Influence маркетинг
    из Доклады

      1. Понятие, польза и результаты инфлюенс-маркетинга.

      2. Принципиальная разница между инфлюенсерами и блогерами. Примеры. Кого искать и для каких задач?

      3. Сравнение стоимости и бюджетов с контекстом и таргетингом.

      4. Как выбрать нужного блогера? Инструменты контроля качества и поиска.

      5. Маркировка и все сложности с законодательством

      6. Кейсы рекламных инфлюенс-кампаний

      7. Распределение блогеров по социальным сетям

      8. Формы договора с блогерами и инфлюенсерами как бонус

      Ждем ваш отзыв

    • Зал : 319. Контент и Соцсети
    • Категории : Digital-маркетинг
    • Секции: SMM

    • Павел Пресняков
      директор @ Пресняков Маркетинг
      Орел

      Схема построения контент стратегии

      Как записать видео с минимальными затратами

      Какое оборудование нужно для съёмки

      Оптимизация видео под поиск

      Аналитика алгоритмов на основе 2000 видел

      Ждем ваш отзыв

      • День выступления: 18.04.2025
      • Время начала: 16:45
      • Время окончания: 17:15
    • Зал : 319. Контент и Соцсети
    • Категории : Digital-маркетинг
    • Секции: SMM

    • Станислав Михайлов
      Интернет-маркетолог @ StasCRM
      Ульяновск

      ● Email-маркетинг? Да ну, он давно умер! А соцсети и мессенджеры вообще не работают – расслабьтесь, клиенты как-нибудь сами вас найдут.

      ● Контент? Да это же просто тексты и картинки! Публикуйте всё подряд и почаще.

      ● Сегментация базы? Серьёзно? Зачем это? Пишите всем подряд – авось хоть кто-то клюнет.

      ● A/B-тесты – удел тех, кто сомневается. У меня и так шестое чувство: я точно знаю, чего хотят мои клиенты.

      ● Автоматизация – для ленивых! Настоящие герои всё делают вручную – это сближает команду и улучшает сервис!

      ● Партнёрства и коллаборации – это лишнее! Моя клиентская база – моя прелесть, никому её не отдам!

      Ждем ваш отзыв

      • День выступления: 18.04.2025
      • Время начала: 17:20
      • Время окончания: 17:50
    • Зал : 319. Контент и Соцсети
    • Категории : Digital-маркетинг
    • Секции: SMM

    • Иван Добрин
      Основатель @ odobrino
      Москва

      0. Креатив - Это скучно и не весело.

      1. Как генерит наш мозг? Карта схема.

      2. Как генерит мозг команды? Карта схема. Симфония с аудиторией (прям на Стачке).

      3. Куда рыть с точки зрения креатива в проектах? И всегда ли это нужно?

      4. Техники и инструменты для работы с креативом.

      5. Подсчет креатива. Зачем это было сделано? Что это принесло клиенту? Что принесло агентству?

      Ждем ваш отзыв

    • Зал : 319. Контент и Соцсети
    • Категории : Digital-маркетинг
    • Секции: SMM

    • Андрей Билинский
      Основатель @ Делай SMM
      Белгород

      Основы систематизации управления процессами внутри продукта и внутри команды

      Ждем ваш отзыв

    • Зал : 319. Контент и Соцсети
    • Категории : Digital-маркетинг
    • Секции: SMM

    • Ксения Сухорукова
      CEO @ Таргет 4К
      Бургас

      1. С чем могут помогать нейросети, какие используют маркетологи

      2. Анализ целевой аудитории и конкурентов с помощью нейросетей

      3. Создание утп и офферов для каждого сегмента ца

      4. Создание контента

      5. Создание рекламных креативов (фото, видео, озвучка)

      6. Создание чат-бота

      Ждем ваш отзыв

    • Зал : 446. Практикум - 2
    • Категории : Digital-маркетинг
    • Секции: SMM

    • Александр Пиджи
      директор по маркетингу @ TargetHunter
      Москва

      ТОЛЬКО ДЛЯ ВИП

      Принимайте участие в активности "Экспертная зона" и получите индивидуальную консультацию от Александра Пиджи!

    • Зал : 420. Экспертная зона
    • Категории : Digital-маркетинг
    • Секции: SMM