1. Понятие, польза и результаты инфлюенс-маркетинга.
2. Принципиальная разница между инфлюенсерами и блогерами. Примеры. Кого искать и для каких задач?
3. Сравнение стоимости и бюджетов с контекстом и таргетингом.
4. Как выбрать нужного блогера? Инструменты контроля качества и поиска.
5. Маркировка и все сложности с законодательством
6. Кейсы рекламных инфлюенс-кампаний
7. Распределение блогеров по социальным сетям
8. Формы договора с блогерами и инфлюенсерами как бонус
Схема построения контент стратегии
Как записать видео с минимальными затратами
Какое оборудование нужно для съёмки
Оптимизация видео под поиск
Аналитика алгоритмов на основе 2000 видел
● Email-маркетинг? Да ну, он давно умер! А соцсети и мессенджеры вообще не работают – расслабьтесь, клиенты как-нибудь сами вас найдут.
● Контент? Да это же просто тексты и картинки! Публикуйте всё подряд и почаще.
● Сегментация базы? Серьёзно? Зачем это? Пишите всем подряд – авось хоть кто-то клюнет.
● A/B-тесты – удел тех, кто сомневается. У меня и так шестое чувство: я точно знаю, чего хотят мои клиенты.
● Автоматизация – для ленивых! Настоящие герои всё делают вручную – это сближает команду и улучшает сервис!
● Партнёрства и коллаборации – это лишнее! Моя клиентская база – моя прелесть, никому её не отдам!
0. Креатив - Это скучно и не весело.
1. Как генерит наш мозг? Карта схема.
2. Как генерит мозг команды? Карта схема. Симфония с аудиторией (прям на Стачке).
3. Куда рыть с точки зрения креатива в проектах? И всегда ли это нужно?
4. Техники и инструменты для работы с креативом.
5. Подсчет креатива. Зачем это было сделано? Что это принесло клиенту? Что принесло агентству?
Основы систематизации управления процессами внутри продукта и внутри команды
1. С чем могут помогать нейросети, какие используют маркетологи
2. Анализ целевой аудитории и конкурентов с помощью нейросетей
3. Создание утп и офферов для каждого сегмента ца
4. Создание контента
5. Создание рекламных креативов (фото, видео, озвучка)
6. Создание чат-бота
ТОЛЬКО ДЛЯ ВИП
Принимайте участие в активности "Экспертная зона" и получите индивидуальную консультацию от Александра Пиджи!