Яна Шпилёва
PR-менеджер @ Креативная студия Клайбер
Санкт-Петербург

Как пиарить бренд через тех, кто пишет код, а не пресс-релизы

  • День выступления: 18.04.2025
  • Время начала: 14:40
  • Время окончания: 15:20
  • Зал: 438. PR и Поиск
  • Категории: Digital-маркетинг
  • Секции: PR

Описание:

1. Люди интереснее пафосных карпораций.

• Люди доверяют людям и хотят работать с людьми.

• Безличные бренды вызывают недоверие: корпоративная лексика устарела, все следят за реальными людьми, сотрудниками компаний.

2. Личный бренд it-сотрудника — про что это?

• Про то, как сотрудник рассказывает о своей работе, делится болью, мемами, фейлами и победами.

• Чем он занимается, как принимает решения, какие выводы делает.

3. Преимущества компании, которая «живая»:

• Приток сильных специалистов, которым важна среда, а не зарплата с красивыми словами.

• Рост доверия к продукту (особенно если он сложный и B2B).

• Более лёгкий доступ в комьюнити, конференции, СМИ и инфополе.

4. Страхи руководителей — и как их преодолеть:

• «А вдруг он уйдёт, а мы прокачали его бренд?» — он и так уйдёт, если вы боитесь его роста.

• «Он напишет что-то не то» — это не минус, а шанс быть честными.

• «Мы потеряем контроль» — но вы и не должны его иметь.

5. Как выстроить культуру открытости:

• Публичные стендапы, блоги, Telegram-каналы от команд.

• Поддержка публичности: выступления, помощь с контентом, уважение к мнению.

• Публичные гайды по коммуникации, а не запреты

• Как признавать баги, провалы и ошибки — заслуживать уважение

6.Кейсы:

• Разбор нескольких удачных кейсов

О спикере

Яна Шпилёва

PR-менеджер @ Креативная студия Клайбер
Санкт-Петербург

PR-менеджер креативный студии Клайбер.

Похожие доклады