Войти через соцсеть:
Войти через email:
1. Люди интереснее пафосных карпораций.
• Люди доверяют людям и хотят работать с людьми.
• Безличные бренды вызывают недоверие: корпоративная лексика устарела, все следят за реальными людьми, сотрудниками компаний.
2. Личный бренд it-сотрудника — про что это?
• Про то, как сотрудник рассказывает о своей работе, делится болью, мемами, фейлами и победами.
• Чем он занимается, как принимает решения, какие выводы делает.
3. Преимущества компании, которая «живая»:
• Приток сильных специалистов, которым важна среда, а не зарплата с красивыми словами.
• Рост доверия к продукту (особенно если он сложный и B2B).
• Более лёгкий доступ в комьюнити, конференции, СМИ и инфополе.
4. Страхи руководителей — и как их преодолеть:
• «А вдруг он уйдёт, а мы прокачали его бренд?» — он и так уйдёт, если вы боитесь его роста.
• «Он напишет что-то не то» — это не минус, а шанс быть честными.
• «Мы потеряем контроль» — но вы и не должны его иметь.
5. Как выстроить культуру открытости:
• Публичные стендапы, блоги, Telegram-каналы от команд.
• Поддержка публичности: выступления, помощь с контентом, уважение к мнению.
• Публичные гайды по коммуникации, а не запреты
• Как признавать баги, провалы и ошибки — заслуживать уважение
6.Кейсы:
• Разбор нескольких удачных кейсов