Войти через соцсеть:
Войти через email:
Переход от классических рекомендательных систем к использованию интерактивных персонализаций, включающих старые механизмы, но использующих их по новому
Почему мы все еще подбираем руками, а не пишем в чат любой пришедший в голову запрос о том, что тебе нужно
⁃ Стоимость генерации к конверсии в покупку
⁃ Большие репутационные риски запуска чатов с генерациями и необходимое количество ресурсов на их нивелирование
⁃ Психология пользователя перехода со старых паттернов на новые
Плавный переход к будущему: встраивание новых технологий в старые, показавшие свою эффективность, интерфейсы
⁃ Умный поиск
⁃ Персонализированные каталожные категории и фильтры
⁃ Небесячие пользователя способы узнать о его целях больше в явном виде
В ближайшие годы эти интерфейсы будут трансформироваться, плавно могут возникать новые, важно открыто смотреть на новые технологии, приземляя их на реальность, экспериментировать - и делиться полученным опытом для возникновения новых стандартов рекомендаций
Ждём ваш отзыв