СМО — это стратег, который превращает маркетинг в драйвер роста, балансируя между креативом, аналитикой и жёсткими KPI бизнеса. Вы лучше всех знаете те самые моменты, когда лиды есть, а конверсии нет и когда бюджеты уходят в "креативы", которые не окупаются.
Распространенные проблемы:
- лучшая креативная команда даёт нулевой ROI;
- продукт не успевает за обещаниями продажников;
- креативы, которые нравятся только вашему CEO;
- подмена метрик и зависимость от одного источника лидов;
- работа без выгорания и многое другое.
А что болит у вас?
Формат встречи:
Разбор реальных кейсов активных участников + живое обсуждение с наблюдателями.
Готовьтесь к откровенному разговору. Может быть больно, но однозначно полезно. Вы либо найдёте конкретные решения, либо окончательно поймёте, что пора менять подход. Третьего не дано.
П.С. Если вы ищете вдохновляющие истории успеха — это не ваше мероприятие. Если вы готовы к работе с "кровоточащими" метриками — добро пожаловать в операционную.
Важно:
Количество мест строго ограничено, участие по приглашению от организаторов, либо регистрация для обладателей билетов VIP и Комфорт*.
Мастермайнд (общепринятые определения)
– это групповой формат работы для близких по духу, интересам и целям людей, направленный на достижение индивидуального успеха каждого из участников благодаря делению опытом, идеями и ресурсами;
– это партнерство, стимулирующее мыслительные и творческие процессы, вдохновляющие участников на максимальное раскрытие их личного и профессионального потенциала.
Ждем ваш отзыв