Войти через соцсеть:
Войти через email:
1) Ключевые метрики при оценке размещений в гео-сервисах (яндекс карты и 2gis)
- количество построенных маршрутов и дошедших до наших оффлайн точек
- звонки в наш контакт-центр
- действия в интернет-магазине (заказы/записи к врачу)
2) Дополнительные метрики, которые мы учитываем при оценке performance кампаний
- количество записей к врачу
- % выигранных аукционов по брендовым запросам (контекст)
- количество трафика по разным категориям (SEO)
- количество новых покупателей
3) Метрики, которые мы оцениваем при охватных рекламных кампаниях
- ценность сеанса, начавшегося с визита на страницы блога из органики
- brand lift, search lift (данные от площадки)
Ждем ваш отзыв
Как digital-инструменты помогают доносить ценности и ДНК брендаЖдем ваш отзыв
1. Обзор финансового рынка в соцсетях: что делают банки и страховые компании
2. Content всё еще is King, или как работать со сложным продуктом с отложенным спросом и неочевидной ценностью.
3. Видеомаркетинг, геймификация и мемы - три всадника брендфоманса в соцсетях.
4. Кейс Страхового Дома ВСК.
Какие уровни оценки медийной рекламы существует и какой подход для оценки brandformance выбрал для себя divan.ruЖдем ваш отзыв
СМО — это стратег, который превращает маркетинг в драйвер роста, балансируя между креативом, аналитикой и жёсткими KPI бизнеса. Вы лучше всех знаете те самые моменты, когда лиды есть, а конверсии нет и когда бюджеты уходят в "креативы", которые не окупаются.
Распространенные проблемы:
- лучшая креативная команда даёт нулевой ROI;
- продукт не успевает за обещаниями продажников;
- креативы, которые нравятся только вашему CEO;
- подмена метрик и зависимость от одного источника лидов;
- работа без выгорания и многое другое.
А что болит у вас?
Формат встречи:
Разбор реальных кейсов активных участников + живое обсуждение с наблюдателями.
Готовьтесь к откровенному разговору. Может быть больно, но однозначно полезно. Вы либо найдёте конкретные решения, либо окончательно поймёте, что пора менять подход. Третьего не дано.
П.С. Если вы ищете вдохновляющие истории успеха — это не ваше мероприятие. Если вы готовы к работе с "кровоточащими" метриками — добро пожаловать в операционную.
Важно:
Количество мест строго ограничено, участие по приглашению от организаторов, либо регистрация для обладателей билетов VIP и Комфорт*.
Мастермайнд (общепринятые определения)
– это групповой формат работы для близких по духу, интересам и целям людей, направленный на достижение индивидуального успеха каждого из участников благодаря делению опытом, идеями и ресурсами;
– это партнерство, стимулирующее мыслительные и творческие процессы, вдохновляющие участников на максимальное раскрытие их личного и профессионального потенциала.Ждем ваш отзыв