Brandformance

Digital Marketing


Кирилл Ухов
руководитель интернет-маркетинга @ ochkarik.ru
Москва

1) Ключевые метрики при оценке размещений в гео-сервисах (яндекс карты и 2gis)

- количество построенных маршрутов и дошедших до наших оффлайн точек

- звонки в наш контакт-центр

- действия в интернет-магазине (заказы/записи к врачу)

2) Дополнительные метрики, которые мы учитываем при оценке performance кампаний

- количество записей к врачу

- % выигранных аукционов по брендовым запросам (контекст)

- количество трафика по разным категориям (SEO)

- количество новых покупателей

3) Метрики, которые мы оцениваем при охватных рекламных кампаниях

- ценность сеанса, начавшегося с визита на страницы блога из органики

- brand lift, search lift (данные от площадки)

Ждем ваш отзыв

  • День выступления: 19.04.2025
  • Время начала: 11:30
  • Время окончания: 12:10
  • Зал : 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Сергей Свиридов
    Директор по маркетингу @ Эстилаб Рус
    Москва

    Как digital-инструменты помогают доносить ценности и ДНК бренда

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 11:55
    • Время окончания: 12:25
  • Зал : 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Алена Галкина
    Руководитель направления «Медиапроекты» @ САО «ВСК»
    Москва

    1. Обзор финансового рынка в соцсетях: что делают банки и страховые компании

    2. Content всё еще is King, или как работать со сложным продуктом с отложенным спросом и неочевидной ценностью.

    3. Видеомаркетинг, геймификация и мемы - три всадника брендфоманса в соцсетях.

    4. Кейс Страхового Дома ВСК.

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:15
  • Зал : 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Яна Турчинская
    CMO @ Divan.ru
    Краснодар

    Какие уровни оценки медийной рекламы существует и какой подход для оценки brandformance выбрал для себя divan.ru

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 11:20
    • Время окончания: 11:50
  • Зал : 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Лидия Рогова
    Strategic & Executive Coaching | Независимый эксперт @ -
    Санкт-Петербург

    СМО — это стратег, который превращает маркетинг в драйвер роста, балансируя между креативом, аналитикой и жёсткими KPI бизнеса. Вы лучше всех знаете те самые моменты, когда лиды есть, а конверсии нет и когда бюджеты уходят в "креативы", которые не окупаются.

    Распространенные проблемы:

    - лучшая креативная команда даёт нулевой ROI;

    - продукт не успевает за обещаниями продажников;

    - креативы, которые нравятся только вашему CEO;

    - подмена метрик и зависимость от одного источника лидов;

    - работа без выгорания и многое другое.

    А что болит у вас?

    Формат встречи:

    Разбор реальных кейсов активных участников + живое обсуждение с наблюдателями.

    Готовьтесь к откровенному разговору. Может быть больно, но однозначно полезно. Вы либо найдёте конкретные решения, либо окончательно поймёте, что пора менять подход. Третьего не дано.

    П.С. Если вы ищете вдохновляющие истории успеха — это не ваше мероприятие. Если вы готовы к работе с "кровоточащими" метриками — добро пожаловать в операционную.

    Важно:

    Количество мест строго ограничено, участие по приглашению от организаторов, либо регистрация для обладателей билетов VIP и Комфорт*.


    Мастермайнд (общепринятые определения)

    – это групповой формат работы для близких по духу, интересам и целям людей, направленный на достижение индивидуального успеха каждого из участников благодаря делению опытом, идеями и ресурсами;

    – это партнерство, стимулирующее мыслительные и творческие процессы, вдохновляющие участников на максимальное раскрытие их личного и профессионального потенциала.

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 19.04.2025
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 12:10
  • Зал : Прессцентр
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance