Николай Елатонцев
директор @ WebGK
Тула

Миллионы на сопровождении.

  • Зал: 402. Маркетинг и Продукт
  • Категории: Управление
  • Секции: Техподдержка

Описание:

Сопровождение и поддержка CRM-системы, 1С, крупного ecommerce-проекта, особенно внедренными другими подрядчиками - это слезы и боль.

Более 12 лет это направление приносит больше всего выручки и прибыли для нашей компании.

Доклад о том, как вывести сопровождение и техподдержку на новый уровень внутри компании и сделать это направление прибыльным, прозрачным и предсказуемым.

- Как за счет системы трекинга и правильных регламентов увеличить производительность отдела в 1,5 раза.

- Как правильно организованный ServiceDesk позволяет повысить LTV клиента вдвое, не предоставляя не единого отчета.

- Автоматический расчет стоимости телефонных звонков и общение в чатах. Теперь клиент с радостью за это платит.

- База знаний для проектов. Как сделать так, чтобы их заполняли и ими пользовались. Особенно если проект у компании-подрядчика переживает людей, которые были ответственны за задачи по нему.

- Как правильно составленный договор позволит вам снизить количество неоплаченных платежей на 25 процентов.

Доклад будет интересен руководителям компаний и подразделений, которые хотят перевести внутренние процессы отдела на новый уровень. Буду особенно счастлив, если по результатам родятся новые идеи о том, что и как прокачать в Service Desk, чтобы работалось еще комфортнее и прибыль компании росла.

Ждем ваш отзыв

О спикере

Николай Елатонцев

директор @ WebGK
Тула

Руководитель компании WebGK. Образование: - Магистратура механико-математического факультета - Выпускник президентской программы Опыт работы руководителем с 2004 года. - большой опыт руководства отделом продакшн. - работа над крупными и успешными интернет-магазинами и b2b-системами; - разработчик методологии трекинга работы сотрудников; - постоянный спикер ведущих IT-конференций России

Похожие доклады