Анастасия Степанова
Head of Content & Design @ Tilda
Санкт-Петербург

Нескучный продуктовый контент: как писать, чтобы вас читали

  • День выступления: 18.04.2025
  • Время начала: 11:20
  • Время окончания: 11:50
  • Зал: 319. Контент и Соцсети
  • Категории: Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

Описание:

1) Что делает продуктовый контент интересным и полезным для читателя?

2) Как его переупаковывать и адаптировать под разные каналы? Разбор на реальных примерах.

3) Приёмы, которые помогут эффективно генерировать идеи для публикаций.

4) Как быть, если делать классно хочется, а ресурсы ограничены?

Ждём ваш отзыв

О спикере

Анастасия Степанова

Head of Content & Design @ Tilda
Санкт-Петербург

Работаю в контенте (сферы – EdTech, SaaS, Web Design) более 7 лет. С этого года возглавляю отдел маркетинга и дизайна в Тильде.

Похожие доклады