Контент в IT

Дизайн и Контент


Анастасия Степанова
Head of Content & Design @ Tilda
Санкт-Петербург

1) Что делает продуктовый контент интересным и полезным для читателя?

2) Как его переупаковывать и адаптировать под разные каналы? Разбор на реальных примерах.

3) Приёмы, которые помогут эффективно генерировать идеи для публикаций.

4) Как быть, если делать классно хочется, а ресурсы ограничены?

  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Дарья Илюхина
    Редактор @ Топвизор
    Ульяновск

    Почти все сейчас используют ИИ, но не все знают, какой на самом деле потенциал он в себе хранит, и что с его помощью можно не только генерировать тексты, но и обрабатывать интервью, делать саммари текстов для преобразования в другие форматы, создавать теги для верстки материала на сайт.

    Расскажу, как редакция Топвизор-Журнала применяет ИИ в работе, чтобы увеличивать объем выпуска материалов. И как каждый редактор, копирайтер, журналист и даже собственник бизнеса может использовать ИИ, чтобы делать больше качественного контента.

    При этом — без ущерба фактажу и креативности; сотрудники смогут заняться делами, которые ИИ на себя взять пока что не может: поиск экспертов для сотрудничества, написание сложных и узких тем, с которыми ИИ пока не справляется.

    Сначала поделюсь не самыми популярными способами использования ИИ:

    - создание плана контента, тезисной структуры, списка вопросов

    - предложение тем для контент-плана

    - описание изображений

    - превращение расшифровки аудио в литературный текст

    - саммари материалов для дайджестов

    - рерайт

    - поиск ошибок в текстах

    - составление сводных таблиц для завершения материалов

    Затем обсудим, кому на самом деле принадлежит созданный ИИ контент, как этот контент регулируется в мире. Расскажу о последних законах, которые были применены в этой сфере, обсудим несколько примеров из российской, американской, китайской практики.

    Расскажу, как ИИ-контент воспринимается поисковиками, что делать, чтобы создавать контент, подходящий под их требования, но в то же время не тратить на это много времени.

    Поделюсь реальными примерами статей, которые частично были созданы с помощью ИИ, и покажу, как они показывают себя в поиске и в целом на сайте.

  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Родион Скрябин
    CEO @ Палиндром
    Москва

    1. Что такое контент-маркетинг?

    2. Спираль контент-маркетинга — какие инструменты где использовать?

    3. Как с помощью контент-маркетинга влиять на эмоции людей и что это даёт бизнесу?

  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Юлия Сон
    Контент-менеджер @ VK Tech
    Новороссийск

    — Что это такое и как влияет на качество и эффективность контента

    — Из чего состоит продуктовая экспертиза

    — Как развивать ее в редакции: система, способы и лайфхаки

    — Как на этапе найма понять, сможет ли редактор/автор полноценно погружаться в продукт

  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT

  • Семен Иноземцев
    Генеральный директор @ ООО АКМ Стратегия
    Ростов-на-Дону

    1. Как связать Телеграм-канал с бизнес-целями продукта: варианты, фреймворки, примеры

    2. Частые ошибки в контенте и стратегии Телеграм-каналов, из-за которых они не растут

    3. За счет чего создается трушный контент в канале: приемы, примеры, инструменты

    4. Возврат инвестиций в канал, окупаемость

  • Категории : Дизайн и Контент
  • Секции: Контент в IT