GameDev

Разработка


Роман Сакутин
Основатель @ Агава
Санкт-Петербург

Тезисы уточняются

  • День выступления: 18.04.2025
  • Время начала: 11:55
  • Время окончания: 12:55
  • Зал : Разработка - 1
  • Категории : Разработка
  • Секции: GameDev

  • Иван Сидоренко
    Ведущий бренд-менеджер @ Astrum Entertainment
    Москва

    Чем отличается построение бренда за несколько лет от недели

    Для каких игр и продуктов подходит каждый их подходов

    Чем отличаются каналы и коммуникация

    Кейсы и примеры

    Как оценить эффект для бизнеса

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 11:20
    • Время окончания: 11:50
  • Зал : Разработка - 1
  • Категории : Разработка
  • Секции: GameDev

  • Михаил Казаков
    Lead GD @ BGF
    Москва

    Доклад о различных подходах к балансу в играх. Трюки и костыли, которые используют геймдизайнеры для расширения спектра эмоций у пользователя.

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 15:40
    • Время окончания: 16:10
  • Зал : Разработка - 1
  • Категории : Разработка
  • Секции: GameDev

  • Ян Янкелойць
    Директор по развитию бизнеса @ Overmobile
    Новосибирск

    Расскажу о рынке мобильных браузерных игр. Сложности, история, взгляд в будущее

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 11:15
  • Зал : Разработка - 1
  • Категории : Разработка
  • Секции: GameDev

  • Шамиль Зулкаидов
    3d animator @ Disklif Production
    Москва

    Доклад будет построен на преимуществах каскадера перед стандартом индустрии Maya. Расскажу о том в чем каскадер в разы быстрее и проще для анимации, а значит дешевле в производстве, чем Майя. Каскадёр - это программа, созданная для анимации и для аниматоров. Все что есть в ней – все направлено на ускорение именно анимационных задач. Буду делать упор на дешевизне производства с использованием каскадера и на простоте подготовки специалистов для работы с ним.

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 14:30
    • Время окончания: 15:00
  • Зал : Разработка - 1
  • Категории : Разработка
  • Секции: GameDev

  • Андрей Фёдоров
    Геймдизайнер @ Mobirate
    Ульяновск

    На примере игры Prefire расскажу о наиболее эффективных инструментах, которые повысят Retention первого дня мобильной игры до 30%, необходимых для успешного мирового релиза.

    Оптимизация - это база;

    Важная роль туториала;

    Разнообразие геймплея;

    Идеальный баланс;

    Система бонусов и страх упустить награду;

    Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели.

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 15:05
    • Время окончания: 15:35
  • Зал : Разработка - 1
  • Категории : Разработка
  • Секции: GameDev

  • Виктория Басырова
    2d artist @ Фрилансер
    Ульяновск

    Выясним какие типы иллюстраций существуют и где они находят своё место в индустрии?.

    Что нужно художнику, чтобы создавать такие работы? Пройдёмся по ключевым навыкам, без которых в этой профессии не обойтись.

    А ещё заглянем в процесс разработки: выделим три главных подхода, проанализируем их особенности и разберём, как сторителлинг становится секретным оружием иллюстраторов.

    Под конец — короткий, но насыщенный обзор этапов создания иллюстрации: от первой идеи до финального штриха.

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 13:55
    • Время окончания: 14:25
  • Зал : Разработка - 1
  • Категории : Разработка
  • Секции: GameDev