Войти через соцсеть:
Войти через email:
Тезисы уточняются
Чем отличается построение бренда за несколько лет от недели
Для каких игр и продуктов подходит каждый их подходов
Чем отличаются каналы и коммуникация
Кейсы и примеры
Как оценить эффект для бизнеса
Доклад о различных подходах к балансу в играх. Трюки и костыли, которые используют геймдизайнеры для расширения спектра эмоций у пользователя.
Расскажу о рынке мобильных браузерных игр. Сложности, история, взгляд в будущее
Доклад будет построен на преимуществах каскадера перед стандартом индустрии Maya. Расскажу о том в чем каскадер в разы быстрее и проще для анимации, а значит дешевле в производстве, чем Майя. Каскадёр - это программа, созданная для анимации и для аниматоров. Все что есть в ней – все направлено на ускорение именно анимационных задач. Буду делать упор на дешевизне производства с использованием каскадера и на простоте подготовки специалистов для работы с ним.
На примере игры Prefire расскажу о наиболее эффективных инструментах, которые повысят Retention первого дня мобильной игры до 30%, необходимых для успешного мирового релиза.
Оптимизация - это база;
Важная роль туториала;
Разнообразие геймплея;
Идеальный баланс;
Система бонусов и страх упустить награду;
Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели.
Выясним какие типы иллюстраций существуют и где они находят своё место в индустрии?.
Что нужно художнику, чтобы создавать такие работы? Пройдёмся по ключевым навыкам, без которых в этой профессии не обойтись.
А ещё заглянем в процесс разработки: выделим три главных подхода, проанализируем их особенности и разберём, как сторителлинг становится секретным оружием иллюстраторов.
Под конец — короткий, но насыщенный обзор этапов создания иллюстрации: от первой идеи до финального штриха.