Доклады спикера
Спикеры
Москва
Когда мы вспоминаем трагедию Титаника, что мы в первую очередь назовём причиной его гибели? Наверняка большинство из вас скажут – айсберг. И действительно, если бы он не пропорол несколько водонепроницаемых отсеков корабля, то и Титаник не отправился бы на дно океана за пару часов. Но если разбираться с этой историей подробнее, мы обнаружим, что факт существования айсберга сам по себе ещё не был катастрофой, катастрофой его сделали действия и бездействия конкретных людей корабельной команды. А самой главной трагедией было то, что по мнению всех заинтересованных лиц корабль считался в принципе непотопляемым. Такие компании, как Kodak, Blockbuster или Lehman Brothers – это современные «Титаники» из мира бизнеса.
Синдром Титаника – это корпоративное «заболевание», которое приводит к краху компании из-за чрезмерного высокомерия, привязанности к прошлому успеху и неспособности распознать новую реальность. Мы поговорим о наиболее важных уроках, которые руководители могут извлечь из гибели корабля, и ещё я поделюсь чек-листом для проверки, подвержена ли ваша компания Синдрому Титаника.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 17:30
- Время окончания: 18:10