Войти через соцсеть:
Войти через email:
- Проблема на рынке: Аутсорс без понимания бизнеса никому не нужен.
- Болезненные факапы, которые полностью трансформировали нашу бизнес модель аутсорса.
- Центры компетенций - ключ к доверию Заказчика
- Каким должен быть продуктовый подход, чтобы покупали аутсорс
- Масштабирование: Собственный продукт как тригер для принятия решения
- Причем тут такие таланты команды как: Коммуникация, Обаяние, Катализатор, Стратегия.
- Будущее Аутсорс разработки глазами основателя.
Ждем ваш отзыв
На сайтах многих разработчиков написано «Веб-сервисы и корпоративный софт любой сложности для корпораций и стартапов». То же говорится в рекламе и переговорах. И это же записано в квалификационных требованиях к заказчикам и в плане отдела продаж.
Помогает ли такое «позиционирование» развиваться? Как заканчиваются проекты, в которых заказчики выбирают таких «универсалов»? Этично ли брать проекты, в реализации которых мало опыта, чтобы потренироваться на заказчике? Обсудим вместе с экспертами в разработке цифровых продуктов.
Модерировать дискуссию будет Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета».
После вопросов и небольшого перерыва вас ждёт лекция Вадима Митякина, автора книги «Метод параноика», — про жизненные циклы бизнеса и их влияние на выбор решений и партнёров.