Эмоции

Управление


Жанна Сорокина
Бизнес - тренер @ Тренинг Бизнес Консалтинг
Краснодар

Размышления о том, что такое эмоциональное состояние и какие конкретно приёмы, методы, техники и модели могут способствовать управлению эмоциями и созданию условий для изменения настроя другого или других в коммуникации. Выбор инструментов, которые в большей степени подходят участнику встречи. Практика применения.

  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Ксения Игошина
    Директор по персоналу @ ООО "Кодер"
    Саранск

    Границы. Как понять, что они нарушены и как помочь себе выдохнуть?

    Если у вас нет границ, вы - общая территория.

    Мы не просто узнаем, как работать с границами, чтобы жизнь стала лучше, но и реально начнем что-то делать.


    Что делать со страхом в работе?

    Путь к успеху всегда лежит через страх. Изучим его природу, научимся договариваться и с мозгом, и с эмоциями.


    Ожидания. Что это такое и как они на нас влияют?

    Мы просыпаемся и засыпаем с ожиданиями. А что делать, если мы чаще сердимся, чем радуемся?

    Нас ждет работа с воронкой ожиданий и пересмотр отношения к происходящему.

  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Ярослав Клизубов
    Руководитель лаборатории @ ЭТП ГПБ
    Москва

    1. Постановка задач: Уровень компетенции и тип мотивации сотрудников играют важную роль в том, как задачи формулируются и передаются. Это требует индивидуального подхода к каждому сотруднику.

    2. Правила работы с задачами: Создание индивидуально адаптированной системы назначения, контроля выполнения и отчетности по задачам помогает управлять процессами и повышает ответственность сотрудников.

    3. Практическое одновременное использование модели мотивации по Герчикову, модели Херси и Бланшара и знания об эффекте Даннинга-Крюгера.

    4. Стили управления: Стили, предложенные Херси и Бланшаром – поддерживающий, наставнический, делегирующий и указывающий – помогают выбрать правильный подход к управлению в зависимости от готовности и способности сотрудника.

    5. Жизненный цикл сотрудника: Этапы, такие как вступление в должность, профессиональный рост, стабилизация и деградация, подчеркивают необходимость постоянного развития и адаптации в карьере.

    6. SMART-цели применяем строго по рецепту.

    7. Ожидания и реальность: Сопоставление ожиданий сотрудников с реальностью может привести к разным фазам взаимодействия, от доверия до сотрудничества, и требует активного управления.

    8. Влияние потребностей и мотивации: Понимание потребностей сотрудников и их мотивации является ключевым для повышения удовлетворенности работой и эффективности выполнения задач.

  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Ксюша Барковская
    Операционный директор @ karpov.courses
    Москва
    Работа в кризис
    из Доклады

      Как поддержать себя и остаться эффективным, когда вокруг творится полное безумие? Расскажу на своем примере, как я жила и работала в турбулентные времена в разных компаниях, как справлялась и управляла своими действиями при внутренних и внешних кризисах, и как поддерживала себя и свои команды с помощью несложных алгоритмов.

    • Категории : Управление
    • Секции: Эмоции

    • Юлия Уварова
      Карьерный психолог @ ИП Уварова Юлия Геннадьевна
      Рязань/Москва

      Мастер-класс по быстрому восстановлению сил при усталости и выгорании. Игровые механики переговоров с самим собой.

    • Категории : Управление
    • Секции: Эмоции

    • Роман Ермолаев
      PROJECT MANAGER @ DIGITAL OXYGEN
      Пенза

      Почему тревожность так распространена в IT-сфере?

      Триггеры тревоги: от импровизаций на продакшене до синдрома "всё пропало".

      Тревожность как топливо: как направить её в продуктивное русло?

      Роль тимлидов: как поддерживать команду в стрессовые периоды.

      Инструменты и практики: как успокоить нервы.

    • Категории : Управление
    • Секции: Эмоции