Через кейсы из личной практики с командами в IT раскрою следующие тезисы:
– Выгоды влияния без полномочий для линейного сотрудника, руководителя, команды и компании
– Личные ресурсы влияния: способности и мотивы
– Тактики поведения (модель Ким Барнс)
– Метрики для измерения атмосферы в команде
С чем поработаем:
- с ожиданиями (от природы их возникновения до умения обрабатывать их в моменте)
- с эмоциями (кажется, что мы знаем о них все, но на практике это совсем не так; разберем пять эмоций и то, как их проживать безопасно для себя и окружающих)
-с границами (узнаете, как определять свои границы, как сообщать о них окружающим и как их отстаивать без конфликтов)
Для кого мастер-класс:
- для руководителей (прокачаем понимание себя, коллектива, реакций и научимся контролировать то, что раньше контролировать не получалось);
- для сотрудников компаний и самозанятых (умение понимать себя и грамотно отстаивать свои границы снижает уровень стресса и уводит в сторону от выгораний и проблем)
Размышления о том, что такое эмоциональное состояние и какие конкретно приёмы, методы, техники и модели могут способствовать управлению эмоциями и созданию условий для изменения настроя другого или других в коммуникации. Выбор инструментов, которые в большей степени подходят участнику встречи. Практика применения.
Ждем ваш отзыв
Как поддержать себя и остаться эффективным, когда вокруг творится полное безумие? Расскажу на своем примере, как я жила и работала в турбулентные времена в разных компаниях, как справлялась и управляла своими действиями при внутренних и внешних кризисах, и как поддерживала себя и свои команды с помощью несложных алгоритмов.
Ждем ваш отзыв