Эмоции

Управление


Ярослав Клизубов
Руководитель лаборатории @ ЭТП ГПБ
Москва

1. Постановка задач: Уровень компетенции и тип мотивации сотрудников играют важную роль в том, как задачи формулируются и передаются. Это требует индивидуального подхода к каждому сотруднику.

2. Правила работы с задачами: Создание индивидуально адаптированной системы назначения, контроля выполнения и отчетности по задачам помогает управлять процессами и повышает ответственность сотрудников.

3. Практическое одновременное использование модели мотивации по Герчикову, модели Херси и Бланшара и знания об эффекте Даннинга-Крюгера.

4. Стили управления: Стили, предложенные Херси и Бланшаром – поддерживающий, наставнический, делегирующий и указывающий – помогают выбрать правильный подход к управлению в зависимости от готовности и способности сотрудника.

5. Жизненный цикл сотрудника: Этапы, такие как вступление в должность, профессиональный рост, стабилизация и деградация, подчеркивают необходимость постоянного развития и адаптации в карьере.

6. SMART-цели применяем строго по рецепту.

7. Ожидания и реальность: Сопоставление ожиданий сотрудников с реальностью может привести к разным фазам взаимодействия, от доверия до сотрудничества, и требует активного управления.

8. Влияние потребностей и мотивации: Понимание потребностей сотрудников и их мотивации является ключевым для повышения удовлетворенности работой и эффективности выполнения задач.

Ждем ваш отзыв

  • День выступления: 19.04.2025
  • Время начала: 13:10
  • Время окончания: 13:40
  • Зал : Главный зал. Управление
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Роман Ермолаев
    PROJECT MANAGER @ DIGITAL OXYGEN
    Пенза

    Почему тревожность так распространена в IT-сфере?

    Триггеры тревоги: от импровизаций на продакшене до синдрома "всё пропало".

    Тревожность как топливо: как направить её в продуктивное русло?

    Роль тимлидов: как поддерживать команду в стрессовые периоды.

    Инструменты и практики: как успокоить нервы.

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 19.04.2025
    • Время начала: 14:55
    • Время окончания: 15:25
  • Зал : Главный зал. Управление
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Юлия Уварова
    Карьерный психолог @ ИП Уварова Юлия Геннадьевна
    Рязань/Москва

    Мастер-класс по быстрому восстановлению сил при усталости и выгорании. Игровые механики переговоров с самим собой.

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 10:45
    • Время окончания: 12:55
  • Зал : 419. Практикум - 1
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Екатерина Телицына
    Основатель @ Агентство «Культура обучения и развития»
    Ижевск

    Через кейсы из личной практики с командами в IT раскрою следующие тезисы:

    – Выгоды влияния без полномочий для линейного сотрудника, руководителя, команды и компании

    – Личные ресурсы влияния: способности и мотивы

    – Тактики поведения (модель Ким Барнс)

    – Метрики для измерения атмосферы в команде

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 19.04.2025
    • Время начала: 13:45
    • Время окончания: 14:15
  • Зал : Главный зал. Управление
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Ксения Игошина
    Директор по персоналу @ ООО "Кодер"
    Саранск

    С чем поработаем:

    - с ожиданиями (от природы их возникновения до умения обрабатывать их в моменте)

    - с эмоциями (кажется, что мы знаем о них все, но на практике это совсем не так; разберем пять эмоций и то, как их проживать безопасно для себя и окружающих)

    -с границами (узнаете, как определять свои границы, как сообщать о них окружающим и как их отстаивать без конфликтов)


    Для кого мастер-класс:

    - для руководителей (прокачаем понимание себя, коллектива, реакций и научимся контролировать то, что раньше контролировать не получалось);

    - для сотрудников компаний и самозанятых (умение понимать себя и грамотно отстаивать свои границы снижает уровень стресса и уводит в сторону от выгораний и проблем)


    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 18.04.2025
    • Время начала: 13:55
    • Время окончания: 16:00
  • Зал : 446. Практикум - 2
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Жанна Сорокина
    Бизнес - тренер @ Тренинг Бизнес Консалтинг
    Краснодар

    Размышления о том, что такое эмоциональное состояние и какие конкретно приёмы, методы, техники и модели могут способствовать управлению эмоциями и созданию условий для изменения настроя другого или других в коммуникации. Выбор инструментов, которые в большей степени подходят участнику встречи. Практика применения.

    Ждем ваш отзыв

    • День выступления: 19.04.2025
    • Время начала: 14:20
    • Время окончания: 14:50
  • Зал : Главный зал. Управление
  • Категории : Управление
  • Секции: Эмоции

  • Ксюша Барковская
    Операционный директор @ karpov.courses
    Москва
    Работа в кризис
    из Доклады

      Как поддержать себя и остаться эффективным, когда вокруг творится полное безумие? Расскажу на своем примере, как я жила и работала в турбулентные времена в разных компаниях, как справлялась и управляла своими действиями при внутренних и внешних кризисах, и как поддерживала себя и свои команды с помощью несложных алгоритмов.

      Ждем ваш отзыв

    • Категории : Управление
    • Секции: Эмоции