Войти через соцсеть:
Войти через email:
Я поделюсь опытом внедрения и использования Camunda в нашем проекте. Вы узнаете, как с её помощью нам удалось оптимизировать процессы, какие конкретные задачи она помогла решить и как мы справились с неизбежными проблемами на разных этапах. Поговорим о настройке, интеграции и возможных ловушках, в которые может угодить каждый, кто впервые работает с этой платформой. Расскажу о реальных примерах и нашем подходе к адаптации Camunda под проект, чтобы вы могли оценить её потенциал и постараться учесть ошибки, с которыми можно столкнуться на практике
В условиях экономической нестабильности многие ИТ-компании вынуждены пересматривать подходы к найму персонала в сторону привлечение начинающих специалистов. Однако этот путь несет в себе определенные риски: снижение качества работы, увеличение сроков и даже угрозу бизнесу.
В докладе рассмотрим, как компании могут безопасно и эффективно внедрять начинающих специалистов в рабочий процесс, минимизируя риски и обеспечивая качественный результат. Разберем, как куратору адаптации не превратить свой рабочий день в 16-ти часовой, а также обсудим, как самим специалистам успешно пройти этап адаптации и стать ценными членами команды.
Доклад будет полезен как тем, кто занимается наймом и адаптацией, так и тем, кто обладает небольшим опытом и собирается менять работу
На докладе мы поговорим о том, как софт-скиллы помогают аналитику в работе и что стоит развивать на разных этапах — от джуниора до сеньора. Затронем три ключевых навыка, которые часто выручают, и посмотрим, как они могут сделать вас заметнее в команде. Будут примеры из практики и мысли о том, как начать прокачивать навыки без лишних усилий. Можно прийти послушать, задать вопрос или просто подумать об этом вместе.
На мастер-классе вы научитесь управлять рисками, используя не только теорию, но и понятные аналогии из повседневной жизни. Я покажу, как обычные жизненные ситуации помогают понять ключевые принципы работы с угрозами и возможностями в ИТ-проектах.
1. От быта к профессии:
— Как идентифицировать риски через простые примеры (ремонт квартиры, поездка на автомобиле) и применять эти навыки в ИТ.
— Классификация рисков: Люди, Процессы, Технологии, Внешние условия — как эта структура охватывает ключевые аспекты ИТ-проектов.
2. Инструменты для анализа:
— Матрица рисков: как оценить вероятность и влияние, чтобы не тратить ресурсы на «шум».
— Почему позитивные риски (например, неожиданная помощь эксперта) могут быть важнее угроз.
3. Стратегии управления:
— Планируем действия: от предотвращения проблем до передачи ответственности.
— Разберем кейсы, где простое смягчение последствий спасает проекты, а исследование возможностей — удваивало их ценность.
4. Практика:
— Интерактивная работа в командах: расстановка приоритетов, создание «дорожной карты» действий.
— Как избежать типичных ошибок: игнорирование «зеленых» рисков, переоценка маловероятных угроз.
Итог:
Вы уйдете с готовым алгоритмом, который поможет не только тушить пожары в проектах, но и находить скрытые возможности для роста. Даже если вы новичок в управлении рисками, бытовые аналогии и практика сделают сложные концепции понятными и применимыми.
Для кого:
Руководители проектов, разработчики, аналитики и все, кто хочет предугадывать проблемы и превращать их в преимущества.
Доклад-игра, где участники смогут проверить свои знания и навыки в области архитектурного проектирования, отвечая на вопросы, связанные с выбором оптимальных решений для различных сценариев, а победитель получит звание "Архитектурный гуру" и полезные инсайты для своей работы
Как объединение BPMN и DFD позволяет создать более полное представление о бизнес-процессах: примеры успешного применения комбинированной нотации в реальных проектах.
Участники МК получат пошаговую инструкцию по интеграции BPMN и DFD в свою повседневную практику и смогут попробовать самостоятельно попрактиковаться в применении нотации
Дизайн — это не просто визуальная эстетика, а способ решения задач бизнеса и пользователей. Процесс, основанный на систематическом подходе и поддерживаемый спецификацией, позволяет избежать ошибок, улучшить коммуникацию в команде и предоставить пользователям удобный, продуманный продукт.
В рамках доклада разберем, как правильно организованный процесс дизайна помогает решать задачи бизнеса, улучшать взаимодействие с пользователями и эффективно работать внутри команды. Особое внимание уделим взаимодействию с аналитиками и работой со спецификацией требований роли спецификации, которая формализует результаты дизайн-процесса и служит связующим звеном между дизайнерами, разработчиками и заказчиком.
Использование описанного метода особенно эффективно там, где требуется баланс между гибкостью и структурированностью, а спецификация становится инструментом контроля качества. Кстати, подход универсален для продуктовых стартапов, крупных платформ и сервисов, а также корпоративных систем.
Доклад будет особенно полезен дизайнерам, руководителям проектов, аналитикам, разработчикам и всем, кто стремится улучшить процессы в своих командах.
Для любого аналитика рано или поздно возникает необходимость взаимодействовать с другими аналитиками при работе над общей задачей. Создание линейки продуктов, проектное внедрение - всегда задача с жесткими сроками, где объем аналитических работ физически невозможно выполнить одному человеку к требуемой дате. В докладе поговорим, как построить взаимодействие между senior аналитиками и как делегировать задачи мидлу. Как максимально быстро и эффективно задействовать Junior аналитиков. Разберем на конкретных примерах фреймворк совместного проектирования решения для команд 10+ аналитиков.