Digital-маркетинг

Если Вы занимаетесь коммуникациями: создаете креатив, занимаетесь PR, контекстной, таргетированной рекламой, SMM, SEO-оптимизацией арбитражом и партнерскими программами, построением бренда, управляете маркетингом в компании, для Вас направление “Коммуникации”.

Залы
Категории
Секции

Лидия Рогова
Strategic & Executive Coaching | Независимый эксперт @ -
Санкт-Петербург

СМО — это стратег, который превращает маркетинг в драйвер роста, балансируя между креативом, аналитикой и жёсткими KPI бизнеса. Вы лучше всех знаете те самые моменты, когда лиды есть, а конверсии нет и когда бюджеты уходят в "креативы", которые не окупаются.

Распространенные проблемы:

- лучшая креативная команда даёт нулевой ROI;

- продукт не успевает за обещаниями продажников;

- креативы, которые нравятся только вашему CEO;

- подмена метрик и зависимость от одного источника лидов;

- работа без выгорания и многое другое.

А что болит у вас?

Формат встречи:

Разбор реальных кейсов активных участников + живое обсуждение с наблюдателями.

Готовьтесь к откровенному разговору. Может быть больно, но однозначно полезно. Вы либо найдёте конкретные решения, либо окончательно поймёте, что пора менять подход. Третьего не дано.

П.С. Если вы ищете вдохновляющие истории успеха — это не ваше мероприятие. Если вы готовы к работе с "кровоточащими" метриками — добро пожаловать в операционную.

Важно:

Количество мест строго ограничено, участие по приглашению от организаторов, либо регистрация для обладателей билетов VIP и Комфорт*.


Мастермайнд (общепринятые определения)

– это групповой формат работы для близких по духу, интересам и целям людей, направленный на достижение индивидуального успеха каждого из участников благодаря делению опытом, идеями и ресурсами;

– это партнерство, стимулирующее мыслительные и творческие процессы, вдохновляющие участников на максимальное раскрытие их личного и профессионального потенциала.

Ждем ваш отзыв

  • День выступления: 19.04.2025
  • Время начала: 10:00
  • Время окончания: 12:10
  • Зал : Прессцентр
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Brandformance

  • Алексей Санкин
    @ Фрилансер-автоматизатор
    Нижний Новгород

    Подключаем сообщество ВК к сервису Senler.

    Создаем чат-бота.

    Создаем минилендинг для будущей рекламы, запускающей бота.

    Создаем телеграм-бота в BotFather и подключаем его к конструктору BotHunter.

    Создаем чат-бота.

    Создаем минилендинг для будущей рекламы, запускающей бота.

    Подключаем сервисы к Яндекс Метрике.

    Создаем 2 кампании в Яндекс Директ с акцентом на особенностях и ошибках, которые не позволяют полноценно анализировать и оптимизировать кампании.

    Ждём ваш отзыв

    • День выступления: 19.04.2025
    • Время начала: 16:00
    • Время окончания: 17:05
  • Зал : 446. Практикум - 2
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Контекстная реклама

  • Александр Пиджи
    директор по маркетингу @ TargetHunter
    Москва

    ТОЛЬКО ДЛЯ ВИП

    Принимайте участие в активности "Экспертная зона" и получите индивидуальную консультацию от Александра Пиджи!

    • День выступления: 19.04.2025
    • Время начала: 11:10
    • Время окончания: 12:15
  • Зал : 420. Экспертная зона
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: SMM

  • Ирина Максимова
    Стратегический маркетолог
    Краснодар

    ТОЛЬКО ДЛЯ ВИП

    Принимайте участие в активности "Экспертная зона" и получите индивидуальную консультацию от Ирины Максимовой!

    • День выступления: 19.04.2025
    • Время начала: 10:00
    • Время окончания: 11:05
  • Зал : 420. Экспертная зона
  • Категории : Digital-маркетинг
  • Секции: Контекстная реклама