
Digital-маркетинг
Если Вы занимаетесь коммуникациями: создаете креатив, занимаетесь PR, контекстной, таргетированной рекламой, SMM, SEO-оптимизацией арбитражом и партнерскими программами, построением бренда, управляете маркетингом в компании, для Вас направление “Коммуникации”.
Спикеры
Тюмень
1. Понятие, польза и результаты инфлюенс-маркетинга.
2. Принципиальная разница между инфлюенсерами и блогерами. Примеры. Кого искать и для каких задач?
3. Сравнение стоимости и бюджетов с контекстом и таргетингом.
4. Как выбрать нужного блогера? Инструменты контроля качества и поиска.
5. Маркировка и все сложности с законодательством
6. Кейсы рекламных инфлюенс-кампаний
7. Распределение блогеров по социальным сетям
8. Формы договора с блогерами и инфлюенсерами как бонус
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 16:35
- Время окончания: 17:05
Спикеры
Москва
- Когда агентствам и специалистам пора заниматься пиаром
- Как создать PR-стратегию: с чего начать
- Нишевание и позиционирование
- Разбор PR-инструментов для digital и IT
- Работа со СМИ
- Выступления на конференциях
- Выставки, премии
- Личный бренд как инструмент привлечения клиентов
- PR инхаус или аутсорс - плюсы и минусы
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 15:25
- Время окончания: 16:05
Спикеры
Орел
Схема построения контент стратегии
Как записать видео с минимальными затратами
Какое оборудование нужно для съёмки
Оптимизация видео под поиск
Аналитика алгоритмов на основе 2000 видел
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 16:45
- Время окончания: 17:15
Спикеры
Нижний Новгород
— "Кто это скликивает?" и источники фингерпринтов.
— Методы защиты: трекинг активности и canvas, капча, проверка телефонного номера перед достижением цели, оффлайн-конверсии, антифрод-сервисы.
— Возврат средств через ТП.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 14:20
- Время окончания: 14:50
Спикеры
Москва
1) Ключевые метрики при оценке размещений в гео-сервисах (яндекс карты и 2gis)
- количество построенных маршрутов и дошедших до наших оффлайн точек
- звонки в наш контакт-центр
- действия в интернет-магазине (заказы/записи к врачу)
2) Дополнительные метрики, которые мы учитываем при оценке performance кампаний
- количество записей к врачу
- % выигранных аукционов по брендовым запросам (контекст)
- количество трафика по разным категориям (SEO)
- количество новых покупателей
3) Метрики, которые мы оцениваем при охватных рекламных кампаниях
- ценность сеанса, начавшегося с визита на страницы блога из органики
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 11:30
- Время окончания: 12:10
Спикеры
Ульяновск
из Доклады
● Email-маркетинг? Да ну, он давно умер! А соцсети и мессенджеры вообще не работают – расслабьтесь, клиенты как-нибудь сами вас найдут.
● Контент? Да это же просто тексты и картинки! Публикуйте всё подряд и почаще.
● Сегментация базы? Серьёзно? Зачем это? Пишите всем подряд – авось хоть кто-то клюнет.
● A/B-тесты – удел тех, кто сомневается. У меня и так шестое чувство: я точно знаю, чего хотят мои клиенты.
● Автоматизация – для ленивых! Настоящие герои всё делают вручную – это сближает команду и улучшает сервис!
● Партнёрства и коллаборации – это лишнее! Моя клиентская база – моя прелесть, никому её не отдам!
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 17:20
- Время окончания: 17:50
Спикеры
Екатеринбург
из Доклады
1. Как ранее подходили к структуре аккаунта, и что изменилось с переходом на ЕПК
2. Варианты структуры аккаунта при переходе на ЕПК
3. Разделять и властвовать или смешивать и отдыхать? Стратегии ведения ЕПК.
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 16:45
- Время окончания: 17:15
Спикеры
Москва
1. Специфика B2B в VK: отличие от B2C и роль платформы.
2. Как определить ключевые сегменты целевой аудитории.
3. Использование контента: форматы, которые работают в B2B.
4. Анализ результатов: метрики, которые важно учитывать.
5. Кейсы успешных кампаний
6. Ошибки, которых стоит избегать: неверный таргетинг, игнорирование аналитики.
Ждем ваш отзыв
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 13:55
- Время окончания: 14:35
Спикеры
Москва
0. Креатив - Это скучно и не весело.
1. Как генерит наш мозг? Карта схема.
2. Как генерит мозг команды? Карта схема. Симфония с аудиторией (прям на Стачке).
3. Куда рыть с точки зрения креатива в проектах? И всегда ли это нужно?
4. Техники и инструменты для работы с креативом.
5. Подсчет креатива. Зачем это было сделано? Что это принесло клиенту? Что принесло агентству?
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 17:45
- Время окончания: 18:15
Спикеры
Beograd
Расскажем, как инструмент поможет специалистам по рекламе настраивать теги и события без разработчиков, ускорять запуск кампаний и улучшать их аналитику. Рассмотрим ключевые функции Яндекс Тег Менеджера и поделимся сценариями его использования для разных задач.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 14:55
- Время окончания: 15:25
Спикеры
Пермь
Как кратно растить выручку от CRM-маркетинга? И самое главное — зачем?
- Как поднимать конверсию в лида на сайте на 30-50% без разработки?
- Как оценивать эффективность CRM маркетинга?
- Какие механики будут «взрывать» конверсию в ближайшие 5 лет
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 12:30
- Время окончания: 13:00
Спикеры
Белгород
Основы систематизации управления процессами внутри продукта и внутри команды
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 17:10
- Время окончания: 17:40
Спикеры
Москва
Как digital-инструменты помогают доносить ценности и ДНК бренда
Ждем ваш отзыв
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 11:55
- Время окончания: 12:25
Спикеры
Тверь
1. Поиск или РСЯ: что выбрать для интернет-магазина и в чем различия
2. Какую стратегию использовать: максимум кликов или конверсий, ручные ставки или автоматические, с оплатой за клики или за конверсии
3. Ограничение расхода по бюджету, цене конверсии и ДРР: плюсы и минусы
4. Стратегия с оплатой по ДРР: что это, когда использовать и всем ли подойдет
5. Корректировка рекламной стратегии в зависимости от сезонности спроса (распродажи, праздники, высокий и низкий сезон)
6. Масштабирование рекламных кампаний: возможные проблемы и последствия для интернет-магазинов
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 17:20
- Время окончания: 17:50