
Digital-маркетинг
Если Вы занимаетесь коммуникациями: создаете креатив, занимаетесь PR, контекстной, таргетированной рекламой, SMM, SEO-оптимизацией арбитражом и партнерскими программами, построением бренда, управляете маркетингом в компании, для Вас направление “Коммуникации”.
Спикеры
Пенза
- офлайн ещё кому-то нужен? (спойлер - да)
- где водятся хорошие клиенты
- маленькие мероприятия или большие? Что эффективнее?
- пошаговый план действий
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 11:50
- Время окончания: 12:10
Спикеры
Москва
1. Карта мессенджеров — как выбрать канал под конкретную коммуникационную задачу
2. WhatsApp Business API. Тонкости запуска и применение в CRM-стратегии в 2025 году
3. Кейсы внедрения WABA для Enterprise-клиентов и ведущих экосистем России
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 17:30
- Время окончания: 18:10
Спикеры
Москва
Типы страниц в поисковой выдаче и как победить патерны
Как со страницы с 5 тыс ключей видимости увести людей на нужную тебе, в сезон
Про контент, внутреннее ссылочное и людей
Почему On Page и релевантность - основная работа SEO-шника
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 12:30
- Время окончания: 13:00
Спикеры
Нижний Новгород
— Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна?
— Подготовка: создание Источников трафика и настройка UTM-меток.
— Размещение на вашем сайте CRM-формы. Тильда, популярные CMS.
— Настройка подмены номера телефона и электронной почты на сайте в зависимости от Источника трафика.
— Особенности настройки в Битрикс Управление Сайтом.
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 11:55
- Время окончания: 13:00
Спикеры
Москва
Особенности линкбилдинга для Яндекс и Google: ключевые различия.
Практические тактики, распространенные ошибки и подводные камни в построении ссылочной массы для RU-зоны.
Примеры успешного применения ссылочного продвижения: разбор реальных кейсов.
Типы ссылок и их применение: какие задачи решают разные виды ссылок.
Когда стоит создавать собственные PBN (Private Blog Network) и для каких целей они используются.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 17:45
- Время окончания: 18:15
Спикеры
Екатеринбург
Даже для крупной SaaS-компании с десятками продуктов и прокачанными командами разработки автоматизация CRM-коммуникаций — это серьезный вызов. Ограниченные ресурсы маркетологов и CRM-команды, сложные интеграции с ESP и CDP, зависимость от приоритетов в бэклоге разработки и т.п. — всё это не способствует быстрому запуску нужных бизнесу сценариев коммуникаций.
В докладе расскажу, как мы нашли баланс между скоростью и эффективностью, внедрив универсальное техническое решение, которое позволяет команде CRM самостоятельно запускать автоматизации в ESP на основе пользовательских событий в сервисах без вовлечения дорогостоящей разработки.
Покажу примеры рабочих сценариев, которые помогают нашим продуктам достигать бизнес-целей уже сегодня, а не через месяцы интеграций, а маркетингу — масштабировать автоматизации на все продукты. Вы сможете «примерить» подобные решения и на свой бизнес.
Ждем ваш отзыв
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 16:45
- Время окончания: 17:25
Спикеры
Москва
О чем выступление
• Зачем привлекать клиентов, если вам не нужны продажи
• Как сделать бренд-медиа, которое будут читать 20 млн человек
• Правила вовлечения: почему важно использовать калькуляторы, чек-листы и тесты в коммуникациях бренда
• Игры, в которые играют люди. Как использовать геймификацию для достижения целей
• Квартирный вопрос. Как Ипотечный марафон помогает людям покупать квартиры под 6%.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 10:45
- Время окончания: 11:25
Спикеры
Тула
Тезисы:
-Что такое SPA сайты?
-Проблемы продвижения сайтов на JS-фреймворках
-Основы успешной индексации сайтов на React, Angular, Vue
-Могут ли поисковые системы индексировать подобные сайты в исходном виде?
-Как поисковые системы рендерят страницу сайта?
-Рендеринг на стороне сервера - решение проблемы
-Виды рендеринга
-Какой вид рендеринг выбрать?
-Как SEO-специалисту составить грамотное ТЗ на серверный рендеринг?
-Как проверить корректность серверного рендеринга?
-Мониторинг рендеринга SPA сайта
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 11:55
- Время окончания: 12:25
Спикеры
Симферополь
1. Как сезонность влияет на бизнес и почему это особенно важно в SEO;
2. Раннее планирование — залог успеха: когда оптимально начинать подготовку к высокому сезону, чтобы максимизировать отдачу в поиске;
3. Как выстроить процессы: инструменты анализа спроса, точки соприкосновения SEO-команды с бизнесом и артефакты;
4. Применение на практике: шаблон полуавтоматического календаря оптимизации в .xls, кейсы и примеры применения на практике.
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 11:20
- Время окончания: 11:50
Спикеры
Москва
1. Анализируем реальные кейсы e-commerce рекламы
2. Разбираем ошибки, которые сливают бюджет, и стратегии, которые приносят прибыль
Выиграйте приз и получите чек-лист с ключевыми настройками успешной рекламы!
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 10:45
- Время окончания: 11:50
Спикеры
Самара
- Как понять, что CRM вообще нужно внедрять \ пересобирать?
- Подготовка к внедрению: как избежать самых частых ошибок?
- Как посчитать прибыль от CRM на этапе планирования и после?
- Какие KPI ставить CRM-маркетологу и\или отделу?
Ждем ваш отзыв
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 16:00
- Время окончания: 16:40