Доклады
Спикеры
Саранск
С чем поработаем:
- с ожиданиями (от природы их возникновения до умения обрабатывать их в моменте)
- с эмоциями (кажется, что мы знаем о них все, но на практике это совсем не так; разберем пять эмоций и то, как их проживать безопасно для себя и окружающих)
-с границами (узнаете, как определять свои границы, как сообщать о них окружающим и как их отстаивать без конфликтов)
Для кого мастер-класс:
- для руководителей (прокачаем понимание себя, коллектива, реакций и научимся контролировать то, что раньше контролировать не получалось);
- для сотрудников компаний и самозанятых (умение понимать себя и грамотно отстаивать свои границы снижает уровень стресса и уводит в сторону от выгораний и проблем)
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 13:55
- Время окончания: 16:00
Спикеры
Ульяновск
Сервисный подход к нагрузочному тестированию часто представляют как универсальное решение для повышения эффективности проектов. Однако на практике он может принести не меньше сложностей, чем пользы. В этом докладе:
Разберем, какие проблемы может создать сервисный подход, и почему они часто остаются незамеченными на старте.
Обсудим реальные кейсы, когда сервисный подход стал не спасением, а источником дополнительных рисков и ошибок.
Поделимся методами, которые помогут не превратить "сервис" в хаос, а извлечь из него максимум пользы.
Этот доклад — о том, почему сервисный подход не всегда работает, как его избежать ошибок и подготовиться к реальным трудностям. Также вы узнаете, какие потенциальные проблемы могут ждать на пути внедрения нагрузочного тестирования в подобных условиях.
Спикеры
Тюмень
1. Понятие, польза и результаты инфлюенс-маркетинга.
2. Принципиальная разница между инфлюенсерами и блогерами. Примеры. Кого искать и для каких задач?
3. Сравнение стоимости и бюджетов с контекстом и таргетингом.
4. Как выбрать нужного блогера? Инструменты контроля качества и поиска.
5. Маркировка и все сложности с законодательством
6. Кейсы рекламных инфлюенс-кампаний
7. Распределение блогеров по социальным сетям
8. Формы договора с блогерами и инфлюенсерами как бонус
Спикеры
Минск
Зачем нужна, какая бывает.
Задизайним и шаг за шагом построим реалтайм систему дедубликации данных на сотни RPS, 40+ миллионов событий в сутки. Использовать будем PHP swoole, kafka, redis, scilla.
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 18:30
- Время окончания: 19:00
Спикеры
Екатеринбург
Как изменяется роль аналитики в бизнес-задачах компании, когда аналитика перестаёт быть самодостаточной, дашбордов слишком много, они громоздкие и обычный человек закрывает их раньше, чем сделает правильные выводы.
Поговорим об изменении роли аналитиков и их влиянии на бизнес и создание решений.
Посмотрим на примеры реализации подхода создания и применения цифровых двойников бизнеса
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 11:55
- Время окончания: 13:00
Спикеры
Москва
Внедрение гибких методологий = боль?
Регулярно сталкиваюсь с мечтами руководителей, что придет человек и разом приведет их хаос в порядок и решит годами накопленные проблемы. При этом оказывается, что готовность к изменениям — минимальна, а ресурсы неверно подсчитаны. Так как проектным лидерам выстроить процессы, чтобы принести результаты бизнесу и не сгореть самому?
В докладе:
— Чек-листы аудита процессов: как экономить и оптимизировать
Мой личный опыт экономии >$100k
— Инструкция по внедрению Agile, чтобы он действительно работал
— Практика Capacity planning и инструменты для обоснования бюджета перемен
— Матрицы ответственности и подход к приоритизации: люди → процесс → инструменты.
— Список вопросов для собеседований, чтобы понять, действительно ли руководство хочет перемен.
Доклад будет полезен деливери-менеджерам и проектным лидерам, которым приходится внедрять перемены «без полномочий и ресурсов». А также руководителям и владельцам, которые готовы к осознанным изменениям.Уточняются
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 12:30
- Время окончания: 13:00
Спикеры
Москва
- Когда агентствам и специалистам пора заниматься пиаром
- Как создать PR-стратегию: с чего начать
- Нишевание и позиционирование
- Разбор PR-инструментов для digital и IT
- Работа со СМИ
- Выступления на конференциях
- Выставки, премии
- Личный бренд как инструмент привлечения клиентов
- PR инхаус или аутсорс - плюсы и минусы
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 15:25
- Время окончания: 16:05