Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Как изменяется роль аналитики в бизнес-задачах компании, когда аналитика перестаёт быть самодостаточной, дашбордов слишком много, они громоздкие и обычный человек закрывает их раньше, чем сделает правильные выводы.
Поговорим об изменении роли аналитиков и их влиянии на бизнес и создание решений.
Посмотрим на примеры реализации подхода создания и применения цифровых двойников бизнеса
Ждём ваш отзыв
Внедрение гибких методологий = боль?
Регулярно сталкиваюсь с мечтами руководителей, что придет человек и разом приведет их хаос в порядок и решит годами накопленные проблемы. При этом оказывается, что готовность к изменениям — минимальна, а ресурсы неверно подсчитаны. Так как проектным лидерам выстроить процессы, чтобы принести результаты бизнесу и не сгореть самому?
В докладе:
— Чек-листы аудита процессов: как экономить и оптимизировать
Мой личный опыт экономии >$100k
— Инструкция по внедрению Agile, чтобы он действительно работал
— Практика Capacity planning и инструменты для обоснования бюджета перемен
— Матрицы ответственности и подход к приоритизации: люди → процесс → инструменты.
— Список вопросов для собеседований, чтобы понять, действительно ли руководство хочет перемен.
Доклад будет полезен деливери-менеджерам и проектным лидерам, которым приходится внедрять перемены «без полномочий и ресурсов». А также руководителям и владельцам, которые готовы к осознанным изменениям.Уточняются
Ждем ваш отзыв
- Когда агентствам и специалистам пора заниматься пиаром
- Как создать PR-стратегию: с чего начать
- Нишевание и позиционирование
- Разбор PR-инструментов для digital и IT
- Работа со СМИ
- Выступления на конференциях
- Выставки, премии
- Личный бренд как инструмент привлечения клиентов
- PR инхаус или аутсорс - плюсы и минусы
Дизайн — это не просто визуальная эстетика, а способ решения задач бизнеса и пользователей. Процесс, основанный на систематическом подходе и поддерживаемый спецификацией, позволяет избежать ошибок, улучшить коммуникацию в команде и предоставить пользователям удобный, продуманный продукт.
В рамках доклада разберем, как правильно организованный процесс дизайна помогает решать задачи бизнеса, улучшать взаимодействие с пользователями и эффективно работать внутри команды. Особое внимание уделим взаимодействию с аналитиками и работой со спецификацией требований роли спецификации, которая формализует результаты дизайн-процесса и служит связующим звеном между дизайнерами, разработчиками и заказчиком.
Использование описанного метода особенно эффективно там, где требуется баланс между гибкостью и структурированностью, а спецификация становится инструментом контроля качества. Кстати, подход универсален для продуктовых стартапов, крупных платформ и сервисов, а также корпоративных систем.
Доклад будет особенно полезен дизайнерам, руководителям проектов, аналитикам, разработчикам и всем, кто стремится улучшить процессы в своих командах.
Мы сжимаем стили, делим JavaScript на чанки, выбираем легковесные библиотеки и подключаем CDN. Но что, если все эти оптимизации могут легко нивелироваться неоптимальной работой с графикой?
В этом докладе мы разберём главные ошибки, которые разработчики допускают с изображениями. Вы узнаете:
- Как выбор неправильного формата файлов может замедлить ваш сайт.
- Как правильно работать с ретина-дисплеями, чтобы изображения не были размытыми или слишком тяжёлыми, а так же не забывать про пользователей с обычными дисплеями.
- Какие инструменты помогут оптимизировать изображения без потери качества.
Этот доклад — инструкция по тому, как перестать игнорировать графику и сделать ваш сайт или приложение не только быстрым, но и визуально безупречным
Размышления о том, что такое эмоциональное состояние и какие конкретно приёмы, методы, техники и модели могут способствовать управлению эмоциями и созданию условий для изменения настроя другого или других в коммуникации. Выбор инструментов, которые в большей степени подходят участнику встречи. Практика применения.Ждем ваш отзыв
1. Что такое контент-маркетинг?
2. Спираль контент-маркетинга — какие инструменты где использовать?
3. Как с помощью контент-маркетинга влиять на эмоции людей и что это даёт бизнесу?
Я хочу поделиться довольно смелым взглядом на роль тимлида в кросс-функциональной команде. Из моего опыта вырисовывается идея, что не всегда лучшим лидом становится самый сильный разработчик. Возможно, именно системный аналитик способен взять на себя управление и привести команду к успеху. Я сам ещё не успел это полностью реализовать, поэтому после моего доклада предлагаю открыто обсудить: действительно ли системный аналитик может оказаться лучшим лидом?Ждем ваш отзыв
В докладе я поделюсь собственным опытом по реализации тестов с токенами под платформы Windows/Linux.
Какие инструменты для этого необходимы и как ими пользоваться.
С какими проблемами можно столкнуться и как их решить.
Также расскажу, как можно организовать проброс токенов по сети без специального оборудования (USB over IP концентратор DistKontrolUSB).Ждем ваш отзыв
Схема построения контент стратегии
Как записать видео с минимальными затратами
Какое оборудование нужно для съёмки
Оптимизация видео под поиск
Аналитика алгоритмов на основе 2000 видел
Как сетевой отказ одного компонента может привести к даунтайму системы
Как grpc мультиплексированием запросов усугубляет отказ системы
Расскажу о способах решения - от уровня приложения, до операционой системы
Как мы выбирали способ решения и как правильно его настроить
Почему ServiceMesh не решает эту проблему из коробки и как его научить
Почему ИПРы, KPI, психологи и т.п. не работают.
Точнее работают, но все это второстепенно.
Разберем, как сделать так, чтобы у самих людей появился запрос на принципиально другое качество своей работы
В выступлении обсуждаются 2 вопроса:
1. Понимание LLM как "откуда студенты принесут списанный программный код" можно признать примитивным. Более сложная и проблемная ситуация возникает при использовании LLM студентами-"хорошистами". Поговорим о том, почему использование LLM именно такими студентами - гораздо больший вызов для образования и индустрии.
2. Для эффективной работы разработчику нужно использовать ИИ-ассистенты, работающие на основе LLM. При этом активно стоит вопрос, что происходит с рабочим временем и качеством кода. На примере разбора эксперимента по решению задач в рамках учебной проектной работы при помощи и без помощи ИИ-ассистента мы поговорим о подтвержденных и неподтвержденных плюсах использования ИИ-ассистентов.
- стоит ли использовать холодные продажи для развития бизнеса?
- кейсы и лайфхаки по поиску и запуску сделок
- как планировать и достигать кратного роста бизнеса?
- основные выводы следования «Путём Самурая»
- что я понял спустя 4 года погружения в аутстафф
Discovery-фаза — это стратегический этап, который помогает понять границы и основные ограничения проекта, оценить выгоды от реализации. В заказной разработке это позволяет выявить скрытые риски, четко определить цели и сократить бюджетные потери. В докладе я расскажу, как организовать Discovery так, чтобы минимизировать переработки, избежать ошибок на старте и заложить основу для успешной реализации проекта. Вы узнаете, чем Discovery отличается от классического анализа, и как она помогает увидеть проект под новым углом
Где можно находить вдохновение и идеи в сложных ситуациях на проекте? Почему увлечения и хобби могут подсказать удачные решения?
Были ли у вас ситуации, когда ценные специалисты уходили в самый неподходящий момент, оставляя вас в цейтноте? Сталкивались ли вы с низким уровнем вовлеченности сотрудников, когда команда работает из под палки? А как насчет негативных отзывов клиентов, которые жалуются на медленную работу, некачественный код или отсутствие понимания их потребностей?
Если вы кивнули хотя бы на один из этих вопросов, то вам точно стоит послушать мой доклад. Потому что все эти проблемы – это симптомы одной болезни: недостаточного внимания к развитию и мотивации ваших IT-специалистов.
О чём доклад:
• Как коучинг помог нам понять потребности и возможности наших сотрудников
• Как внедрение коучингового подхода принесло пользу нашей компании
• Какие техники коучинга мы используем в работе
Что вы узнаете:
• Как мотивировать и развивать IT-специалистов, используя коучинг.
• Как снизить выгорание и повысить вовлеченность сотрудников.
• Как удерживать ценные кадры (HiPro и HiPo) и привлекать новых талантов.
• Как повысить удовлетворенность клиентов за счет улучшения работы команды.
Для кого этот доклад:
• Тимлиды и руководители IT-отделов.
• HR-специалисты, работающие в IT-компаниях.
• Все, кто заинтересован в повышении эффективности IT-команд.
Приходите, чтобы узнать, как коучинг может стать вашим конкурентным преимуществом!
1. JWT: удобно, но опасно? — почему токен нужно хранить на бэкенде и как это влияет на безопасность.
2. Фейлы в микросервисах — ошибки, которые совершал каждый: от прямого доступа к базе до зависимостей между сервисами.
3. Композитный подход — баланс между JWT и запросами: как получить безопасность без потери производительности.
1. Почему пришли к этой задаче: были проблемы с задачами по улучшению UX по итогам исследований, потому что продакты мыслят цифрами. При этом в портфеле компании очень разные продукты по сложности и длине пути.
Цель - научиться делать независимую оценку UX/UI/CX любого продукта в компании, получая при этом не только цифру, но и конкретные гипотезы по улучшению пользовательского опыта.
2. Продакт скор 1.0 (UX/UI/CX): как мы считаем эту метрику вместе с дизайнерами (покажем формулы расчета). Почему пришли к этой скоринговой модели и смотрим не только путь в рамках продукта, но и за его пределами (СX).
3. Как это делаем технически: какую выборку берем, где ищем людей, как проводим их через флоу.
4. Что это дает продукту и дизайнерам? Как дизайнер, благодаря продакт скору может влиять на изменения в продукте (на кейсе в продуктах и на какие метрики это повлияло).
e2e-тестирование — важная часть разработки, но оно до сих пор часто ассоциируется с болью. Долгие прогоны, зависимость от бэкенда, сложности с поддержкой тестов. В своём докладе я расскажу, как Cypress может сделать процесс написания и выполнения e2e-тестов максимально комфортным и эффективным и безболезненным.
Посмотрим, как писать тесты на Cypress в купе с дополнительными инструментами, чтобы сократить время прогонов и зависимость от доступности бэкенда до минимума, а также посмотрим, как Cypress помогает облегчить разработку не только со стороны тестирования.
Как поддержать себя и остаться эффективным, когда вокруг творится полное безумие? Расскажу на своем примере, как я жила и работала в турбулентные времена в разных компаниях, как справлялась и управляла своими действиями при внутренних и внешних кризисах, и как поддерживала себя и свои команды с помощью несложных алгоритмов.Ждем ваш отзыв
1) как метрики помогают выявлять и решать проблемы производительности
2) ключевые метрики Web Vitals — LCP, FID, CLS, TBT
3) инструменты для измерения этих метрик: Lighthouse, React Profiler, библиотека web-vitals
4) методы оптимизации под каждую метрику
5) интеграция метрик в процесс разработки
6) заключение и рекомендации
В процессе рассказа покажу неоптимизированное react приложение, к концу доклада оптимизируем его и я покажу результаты после оптимизации
Статическому анализу уже (в какой-то мере) более 3000 лет.
На выступлении мы вместе проследим историю технологии от древнейших времён до недалёкого, но будущего.
Также, мы посмотрим на уязвимости в реальных проектах, которые бы там не оказались при использовании статического анализатора при разработке.Тезисы уточняются
– Кто и когда нуждается в сорсинге: как определить, подходит ли этот метод вашей компании
– Критерии и метрики успешного сорсинга: как оценить эффективность поиска кандидатов
– Как запустить сорсинговую функцию в компании: от первых шагов до создания сильной команды
– Лучшие кейсы сорсинга топ-менеджеров: разбор успешных стратегий и реальных примеров