
Управление
Если Вы управленец (тимлид, продюсер, project, product), активно работаете c командой, являетесь руководителем аутсорс или продуктовой команды, для Вас направление “Управление” в рамках “Стачки”.
Спикеры
Санкт-Петербург
- Проблема на рынке: Аутсорс без понимания бизнеса никому не нужен.
- Болезненные факапы, которые полностью трансформировали нашу бизнес модель аутсорса.
- Центры компетенций - ключ к доверию Заказчика
- Каким должен быть продуктовый подход, чтобы покупали аутсорс
- Масштабирование: Собственный продукт как тригер для принятия решения
- Причем тут такие таланты команды как: Коммуникация, Обаяние, Катализатор, Стратегия.
- Будущее Аутсорс разработки глазами основателя.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 17:10
- Время окончания: 17:40
Спикеры
Москва
1. Роли и должности в IT менеджменте: руководители команд, проджекты, продакты и их отношения
2. Почему работа менеджеров кажется им низкорезультативной.
3. Чем на самом деле должны заниматься менеджеры.
4. Как начать получать удовольствие от управления.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 14:20
- Время окончания: 14:50
Спикеры
Ижевск
Через кейсы из личной практики с командами в IT раскрою следующие тезисы:
– Выгоды влияния без полномочий для линейного сотрудника, руководителя, команды и компании
– Личные ресурсы влияния: способности и мотивы
– Тактики поведения (модель Ким Барнс)
– Метрики для измерения атмосферы в команде
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 13:45
- Время окончания: 14:15
Спикеры
Светлогорск
Санкт-Петербург
Казань
Москва
Москва
На сайтах многих разработчиков написано «Веб-сервисы и корпоративный софт любой сложности для корпораций и стартапов». То же говорится в рекламе и переговорах. И это же записано в квалификационных требованиях к заказчикам и в плане отдела продаж.
Помогает ли такое «позиционирование» развиваться? Как заканчиваются проекты, в которых заказчики выбирают таких «универсалов»? Этично ли брать проекты, в реализации которых мало опыта, чтобы потренироваться на заказчике? Обсудим вместе с экспертами в разработке цифровых продуктов.
Модерировать дискуссию будет Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета».
После вопросов и небольшого перерыва вас ждёт лекция Вадима Митякина, автора книги «Метод параноика», — про жизненные циклы бизнеса и их влияние на выбор решений и партнёров.
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 16:45
- Время окончания: 18:25
Спикеры
Москва
Как понять, что пора строить ABM-маркетинг;
Понимаем ценности клиентов и продаем через них;
Этапы исходящих продаж в outsours и outstaffing.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 10:00
- Время окончания: 10:30
Спикеры
Москва
Консервативная культура — не враг, а вызов; успех изменений — это синергия между прошлым опытом и новыми подходами.
Поговорим про консервативную, закостенелую культуру в компании, про то, откуда и почему берется инерция при внедрении изменений и как с ней работать.
Перечислю 10 конкретных уроков, которые вынес при трансформации разработки в достаточно консервативной команде
Ждем ваш отзыв
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 15:25
- Время окончания: 16:05
Спикеры
Москва
В рамках доклада планируется data driven рассказать о нескольких вещах:
1) результатах анализ технических и софтовых компетенций, которые нужны современному продакту - есть выборка по 400+ корп.продактов, из них 200 из промышленности => компетенции as is
2) показать связку с другими трендами в индустрии (как в мире, так и в РФ) с точки зрения развития профессии продакта с упором на крупные промышленные компании
3) по итогу сформировать портрет продакта в промышленной компании РФ 2025 с точки зрения ключевых ТОП-7 скиллов
4) пара рекомендаций: что делать, если что-то из этого у вас западает, но вы хотите развиваться (для продакта и работодателя)
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 14:30
- Время окончания: 15:00
Спикеры
Москва
Стартап, средняя по размеру компания или многотысячная корпорация? Где приятнее, легче, а главное - эффективнее строить карьеру тем, кто молод не только душой.
Посмотрим на реальные головокружительные, но порой травмоопасные кейсы карьерного паркура, и даже заучим парочку трюков.
Приходите разогретыми.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 16:00
- Время окончания: 16:40
Спикеры
Москва
Москва
— Как зарождаются крупные тендеры? В чем подвох и как не попасть в ловушку
— Типичные ошибки, которые совершает большинство компаний
— Как получать тендеры на 300+ млн и в чем тут риски
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 10:45
- Время окончания: 11:15
Спикеры
Москва
- Лидогенерация и управление лидопотоком;
- Организация департамента продаж;
- Тонкости пресейлов и роль сейлза на всех этапах воронки.
- День выступления: 18.04.2025
- Время начала: 12:30
- Время окончания: 13:00
Спикеры
Барнаул
— Статистика Пиробайта по статьям, затратам, лидам и проектам за два года.
— Какие заказчики на какой материал и канал приходят. И приходят ли вообще?
— Сколько надо времени и денег, чтобы написать материал, который будут читать?
— Начинать ли заниматься контент-маркетингом прямо сейчас?
— Чтобы я делал, если бы сейчас начинал с нуля?
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 16:35
- Время окончания: 17:05
Спикеры
Санкт-Петербург
Тезис 1: Фокус: от кода к стратегии
• Развитие на пути: На старте карьеры разработчик погружен в детали кода, алгоритмы и технические решения. С ростом к Корпоративному архитектору фокус смещается на более широкий горизонт: бизнес-цели, архитектурные ландшафты, взаимодействие команд и систем, стратегическое планирование.
Тезис 2: Непрерывное обучение: адаптация как норма
• В начале пути обучение часто направлено на освоение конкретных технологий и инструментов. С карьерным ростом потребность в обучении не исчезает, а трансформируется: необходимо постоянно отслеживать новые тренды, методологии, архитектурные подходы и бизнес-инновации в динамичной ИТ-сфере. Адаптивность становится ключевым качеством.
Тезис 3: Понимание контекста: мозаика бизнес-доменов
• Разработчик часто фокусируется на технологической реализации в рамках одного конкретного домена, глубоко погружаясь в его технические детали. Архитектор же должен уметь видеть многообразие бизнес-доменов (финансы, ритейл, производство, логистика и т.д.), каждый из которых обладает уникальной спецификой, своими бизнес-процессами, данными, стейкхолдерами и стратегическими целями. Архитектор должен уметь "навигировать" в этой мозаике контекстов.
Тезис 4: ИТ как бизнес-инструмент: баланс технологии и ценности
• На начальных этапах карьеры фокус может быть смещен на технологические аспекты ради самих технологий. С ростом приходит понимание, что ИТ – это, прежде всего, инструмент для решения бизнес-задач и достижения стратегических целей. Архитектор мыслит в терминах бизнес-ценности, оптимизации процессов, и влияния ИТ на ключевые показатели бизнеса.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 13:10
- Время окончания: 13:40
Спикеры
Екатеринбург
Аутсорс, аутстафф, недвижка, зарубежка...
В каждой компании есть несколько направлений развития бизнеса.
Но как понять какое направление приносит прибыль, а какое убыточно?
Разберем на примере компании с аутсорс и аутстафф как считать рентабельность направлений.
Какие выводы можно сделать после расчетов и к каким неожиданным эффектам они приводят.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 10:35
- Время окончания: 11:05
Спикеры
Москва
Поговорим за счет чего можно масштабировать бизнес
• Продажи - фокус на ключевых клиентах и доменная экспертиза
• Клиентский опыт – базовый финансовые показатели и отказы от мишуры
• Ресурсный менеджмент – не только организационная основа, но и увеличение срока жизни проектов.
- День выступления: 19.04.2025
- Время начала: 16:00
- Время окончания: 16:30